О ЧЕМ БЫЛ ПРОЕКТ
В начале пути в компании вёлся учёт клиентов и его источники в ручную, ежемесячно, без проверки на подлинность. Установлена ip-телефония, использовался статический call track по источникам рекламы.

База успешных сделок хранилась в профильном ПО под производство, а не успешных сделок - у менеджера в блокноте. Crm отсутствует.

Отдел продаж на ступенчатой системе мотивации с денежным потолком, без стандартов сервиса, без карьерного роста.

Замерщики на мотивации от количества поездок, но не от продаж.

CRM система и воронки продаж
Созданы воронки под отдельные бизнес-процессы: продажи, сервис, монтаж и др (15+). Персонал обучен работе в системе, созданы стандарты по ведению системы.
ЧТО СДЕЛАНО
Итог: все клиенты и продажи в одной базе, с полной информацией о покупателе и товарах, истории взаимодействия с ним, сроках, договорённостях и намеченным следующим шагом.
IP-Телефония
Подключена и настроена облачная телефония на существующие номера, а далее и на новые. Созданы схемы под каждый источник звонка и равномерно распределены звонки по специалистам, ведётся запись и контроль пропущенных, внедрен голосовой робот для снижения нагрузки в сезон на менеджеров.
Итог: все звонки происходят в единой системе с внутренней связью, каждый звонок записан и попадает в историю в CRM. Пропущенные звонки на контроле. Вся статистика по нагрузке на отдел продаж в виде графиков и цифр. Каждый источник рекламы, если у него есть персональный номер телефона, автоматически подтягивается в crm и выдаёт статистику в любом разрезе.
Решение для оконщиков
"Карта замеров"
Программа для фиксации замеров, монтажей на карте города. Табель замеров и монтажей, дашборды по менеджерам, оповещение клиентов по смс и email.
ЧТО СДЕЛАНО
Итог: менеджер заносит на карту города замер, мастер в конце дня видит замеры на завтра, по тем же адресам выезжает монтажная бригада. Вся статистика по результативности + история в crm.
Сбор и передача данных CRM в онлайн таблицы
По данным из crm созданы десятки таблиц с визуализацией итогов работы в разрезе дней, недель, месяцев, лет. Все источники сделок в компании, конверсии в замер и продажу, в штуках и суммах.
Итог: каждое направление бизнеса имеет свою панель приборов. С учетом должного контроля за внесением данных, проанализировали динамику сквозь года, а главное - прогнозируем (на сколько это возможно) будущие показатели и цели на пути к их решению.
Системы мотивации продающего персонала
Итог: план продаж, контроль выполнения стандартов компании, денежные вознаграждения - то, что делает систему рабочей и взаимовыгодной.
Мастера по замеру через год после внедрения сделали обороты по 12 млн (с 5-7), 40% из которых были подписаны на месте.
Стандарты продаж и сервиса, контроль качества персонала
Итог: с привлечением лучших экспертов в оконной сфере создан свод стандартов для роста продаж на замеры и продажи на адресе. После создания систем мотивации, основанной на стандартах компании, был привлечен специалист для контроля. Созданы онлайн таблицы для отслеживания сделок, настроены бизнес-процессы в crm.
Cистема контроля
качества услуг
Итог: настроен бизнес процесс в crm, написан бот и внедрена система оценки после монтажа. Сбор и аналитика оценок, отзывов, актов о браке собирается в сводную таблицу и детально рассматривается службой качества.